Возврат и обмен товара
7.1. Возврат товара надлежащего качества.
7.1.1 Гражданин имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любой момент до оплаты заказа и после оплаты в течение 7 календарных дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (целостность упаковки), фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Исключение составляет посуда, включенная в список товаров, имеющих индивидуально-определенные свойства, поэтому некоторые виды посуды обмену и возврату не подлежат.
7.1.2 Возможные способы возврата:
- возврат товара Почтой России на а/я Продавца,
- возврат товара через ТК ПЭК (для всех городов, кроме Москвы и СПБ). По дополнительному согласованию с Менеджером службы поддержки клиентов,
- возврат товара через партнерские ПВЗ. По дополнительному согласованию с Менеджером службы поддержки клиентов.
7.1.3 Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества:
- Покупатель отправляет заявление на обмен/возврат товара на почту support@luminarcs.store
- Менеджер службы поддержки связывается с Клиентом для подтверждения способов возврата.
7.1.4 Гражданину при отказе от товара надлежащего качества возвращается уплаченная денежная сумма за товар. Услуги по Доставке товара считаются выполненными. Расходы по доставке возвращаемых товаров до офиса Продавца не подлежат компенсации. Денежная сумма возвращается в адрес Покупателя не позднее чем через десять дней (закон «О защите прав потребителей» п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») со дня предъявления потребителем соответствующего требования и фактического получения Продавцом возвращаемого товара.
7.1.5 Если клиент отказался от товара до оплаты, то такая услуга называется "товар на выбор". Услуги по возврату товара надлежащего качества тарифицируется в зависимости от веса возвращаемого продавцу товара и региона заказа. Для городов Москва (в черте МКАД) и Санкт-Петербург: 500 рублей (вес возвращаемого товара: до 5 кг), 1000 рублей (вес возвращаемого товара: 5-25 кг). По Москве за границами МКАД, Московской области и Ленинградской области: 1500 рублей (вес: до 5 кг), 2000 рублей (вес: 5-25 кг). Поставщик вправе отказать в предоставлении данной услуги. 7.1.8 Для покупателей юридических лиц отказ от товара надлежащего качества не возможен.. Поставщик вправе отказать в предоставлении данной услуги.
7.1.6 Для покупателей юридических лиц отказ от товара надлежащего качества не возможен.
7.2. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
7.2.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, рисунка, цвета или оформления от заявленных в описании, либо на фотографиях на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
7.2.2 Покупатель (физическое лицо), оплативший 100% стоимости заказа, может отказаться от товара ненадлежащего качества в момент получения заказа бесплатно.
7.2.3 Если покупатель желает заменить товар ненадлежащего качества, то он вправе принять посылку целиком. В этом случае мы направляем позиции, которые признаны ненадлежащего качества, за свой счет в ближайший пункт самовывоза.
7.2.4 Возможные способы возврата товара:
-покупатель лично, либо через Представителя возвращает товар,
- возврат товара за счет Продавца, т.е. с услугами компенсации обратной пересылки, осуществляется ТОЛЬКО через ТК ПЭК и только по дополнительному согласованию с Менеджером службы поддержки клиентов
Возвраты через отделения Почты России Продавец не принимает.
7.2.5 Порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества:
- Покупатель отправляет на почту support@luminarcs.store заявление на обмен/возврат товара, копию (можно фото) акта, составленного в курьерской службе, фото-подтверждение (обычные фото), можно, сделанные по средствам телефона) о наличии брака в товаре, в течение 5 рабочих дней с даты получения товара.
- Менеджер службы поддержки связывается с Клиентом для подтверждения способов возврата или обмена.
7.2.6 Юридическое лицо в момент доставки подписывает Товарную накладную или экспедиторское поручение, которые имеют одинаковую юридическую силу, которые является подтверждением соответствия комплектности и внешнего вида товара. Претензии по качеству поставленного товара принимаются в письменном виде на почту support@luminarcs.store в течение 5 дней с момента поставки товара. Претензия должна сопровождать актом, подписанным представителем курьерской службы.